![Список товаров в категории Дизайн (страница 2)](https://img.yumpu.com/48826189/1/500x640/-.jpg)
Новые публикации
Аверкин, А. Приведены сведения о параметрах влажного воздуха и принципах построения I-d-диаграммы влажного воздуха. Изложена методология применения I-d-диаграммы влажного воздуха при проектировании систем вентиляции, кондиционирования воздуха, конвективных сушилок. Описаны модифицированные I-d-диаграммы влажного воздуха, которые расширяют технические области применения традиционной диаграммы, также приведены сведения о диаграммах влажного воздуха в зарубежных странах.
![Поступления в фонд зала 100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание. Уэйншенк С.](https://timeweb.com/ru/community/article/29/29adbf7a7c50407b5aaa38a406788a68.jpg)
![Полиграфический дизайн_ - Стр 7 Библиографический список](https://img1.labirint.ru/rcimg/d4e4b311e96c198bb2428e0d24e20ac8/960x540/books80/795013/ph_01.jpg?1685546834)
![Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет - Сибстрин 100 главных принципов дизайна](https://img.labirint.ru/rcimg/9250a72d04e642a7173a18997ae53aa7/960x540/comments_pic/1639/0_91f4b037fd0fb51073224cd6066991b5_1475425600.jpg?1475425700)
![Педагогика и психология — МФТИ Список источников и литературы](https://dsgners.ru/_imgs/1500x667/files/blog_posts/2396/hypertext/4_1/5-grammaticheskih-oshibok-dsgners-2_1697449142.jpg)
![Особенности визуальной организации современного культурно-образовательного медиапроекта Good and evil](https://ndc.book24.ru/resize/410x579/iblock/7b0/7b0d5c98525f46950b9cf0511537327a/5d0ef9a03ab18d096ad8b3dd62483dac.jpg)
![100 новых главных принципов дизайна Как удержать внимание](https://s5-listing.ozstatic.by/400400/678/901/10/10901678_0.jpg)
Категория: Культура. Искусство - Дизайн. Сортировка: Наименование Цена Автор Производитель. Рекламные предложения от интернет-магазина "Лабиринт. Страницы: 1 2 3 4 5 6.
![Тематика:Строительство. Архитектура](https://s3-listing.ozstatic.by/400400/735/934/10/10934735_0.jpg)
![Характеристики](https://cf4.ppt-online.org/files4/slide/d/dLHMklo2Q03UOxgfrq8FGER1eiTIbCwXu6J9Dm/slide-32.jpg)
![Акции сегодня](https://img.yumpu.com/54265953/1/500x640/54265953.jpg)
![](https://image.isu.pub/140117113609-03b712b9d366a02b123d21c7d95f21dc/jpg/page_1.jpg)
![](https://urss.ru/covers_ru/206471.gif)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/40479473/mini_magick20190221-27812-1rh4s1t.png?1550738014)
![](https://s1-listing.ozstatic.by/400400/501/4/101/101004501_0.jpg)
![](https://img.labirint.ru/rcimg/9ed1e14e5a9b2b8f66d74b3a37770f88/1920x1080/comments_pic/1639/5_e8b938245052691184b518243534d2aa_1475425633.jpg?1475425700)
Аннотация: Объектом исследования является внимание школьников и студентов колледжа при восприятии информации разного количества и иерархической структуры. Работа посвящена проблеме, как зависит внимание слушателя от структурирования и дозирования информации. Основной задачей является выработка рекомендаций, как структурировать и дозировать словесную, математическую и двигательную информацию, чтобы избежать рассеивания внимания и нарушения дисциплины, возникающих по причине её недостаточности или избыточности.
![](https://author.nbpublish.com/img/users/19057/_1___03.jpg)
![](https://img1.labirint.ru/rcimg/0ad5657a22b581429874a5ed4b32141e/320x180/books54/538489/ph_1.jpg?1563939198)
![](https://image.slidesharecdn.com/random-151210163252/85/motivation-in-positive-school-1-320.jpg?cb=1672765328)
![](https://designbook.com.ua/product_img/cache/8def9b0956d981c0a0cea550d235b557_260_190.jpg)
![](https://store.artlebedev.ru/products/images/fxjv8z2e.jpg)
![](https://image.isu.pub/170308122023-a44f1ef368e8b73fa44ff749465acaab/jpg/page_1.jpg)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/39215366/mini_magick20190223-4576-1efo2sz.png?1550929425)
![](https://journals.eco-vector.com/public/journals/166/cover_issue_8039_ru_RU.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/231015210937-815ce2fefeea8236968d0684164aa68d/p1.jpg)
![](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/63222793/mini_magick20200506-7494-gyk7ha.png?1588819495)