Мастер-класс для родителей «Изготовление атрибутов к сюжетно - ролевым играм"
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Сценарий мастер-класса для воспитателей. Что является средством развития личности дошкольников и средством их общения.
![Дидактические игры своими руками ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ](http://tmndetsady.ru/upload/news/2018/08/orig_df86c182841667d83b07e33b6d5cf564.jpg)
![Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками. Мастер-класс с фото Выставка нетрадиционных пособий для организации сюжетно – ролевых игр](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/16/pa130023.jpg)
![Сценарий мастер-класса для воспитателей Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками. Мастер-класс с фото](https://i.pinimg.com/736x/b2/2b/d1/b22bd116fbad522c100d917ab81c0924.jpg)
![Семинар-практикум игры в которые играют наши дети Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты для ДОУ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2472264-1691320528.jpg)
![Мастер-класс для родителей «Изготовление атрибутов к сюжетно - ролевым играм](http://ds12.edu-ukhta.ru/media/laporem_image/6_GbTe9qU.jpg.900x0_q85_crop.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/17/sdw9j-v199k.jpg)
![](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/i/i2LcvOUsnrYM5elfZ8HDwj1B3G4dK9hTpPuzqb6JW0/slide-12.jpg)
![](http://mkdou13.ucoz.net/_tbkp/1/WP_20150213_14_37_04_Pro.jpg)
![](https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/404b375134edf4834ae3b6cebc5421cb.jpg.jpg)
![](https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2020/03/02/k_5e5d42f2738b4/541772_12.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/10/23/dscn0875.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/oeFF0Ajeo3k/maxresdefault.jpg)
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно — ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Сюжетно — ролевые игры развивают произвольное внимание, память, воспитывают умение контролировать свое поведение, тем самым способствуют формированию характера, а также во время совместных игр дети учатся общению. Выставка нетрадиционных пособий для организации сюжетно — ролевых игр в детском саду привлекла большое внимание. Участники очень творчески подошли к задаче, и выполнили атрибуты для сюжетно — ролевых игр своими руками из различных материалов. Родители сшили накидки для игры в магазин, придумали и сделали интересные продукты питания, из коробок сделали банкомат и кассовый аппарат, стойку для магазина, игру «Рыбалка», огромное количество кондитерских изделий.
- Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Семинар - практикум для воспитателей "Игры, в которые играют наши дети".
- Цель проекта: расширять сюжет игры, стимулировать на создание собственных игровых замыслов.
- В процессе наблюдения за игровой деятельностью детей, можно заметить, что старшие дошкольники проявляют интерес к играм, связанным с экономическим содержанием.
![Подписи к слайдам:](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3031580-1700437850.jpg)
![Международный педагогический портал](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/16/150.jpg)
![Other Articles](https://ped-kopilka.ru/images/photos/medium/f5d6e01be1ee084242eb14685c2caa15.jpg)
![Публикация «Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками» размещена в разделах](https://i.pinimg.com/564x/fa/20/83/fa208306d4e4d76323fb45a4668bc9de.jpg)
![Подписи к слайдам:](https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/e8897d8f06cdfe97b11a15a6ba89e4e3.jpg.jpg)
![Покупателям](http://1.bp.blogspot.com/-5XXUeqTvVs8/URzW84nUr2I/AAAAAAAAAlY/HczBIMQ5vPk/s1600/atributi2.png)
Сюжетно-ролевая игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак — создание воображаемой ситуации, когда ребенок действует и в реальном, и в придуманном им пространстве. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребёнка. Педагог обязан налаживать взаимодействия между участниками игры, создавать в группе условия для развития активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры, вносить и обогащать игровой материал, создавать игровую обстановку. Игра развивается тогда, когда у детей есть яркие конкретные представления. Но необходима ещё заинтересованность детей, игра должна затрагивать эмоции.
![](http://tatarnews.ru/images/uploads/img1392039544.jpg)
![](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/i/i2LcvOUsnrYM5elfZ8HDwj1B3G4dK9hTpPuzqb6JW0/slide-7.jpg)
![](http://ds12.edu-ukhta.ru/media/laporem_image/4_oBG6hyJ.jpg.600x0_q85_crop.jpg)
![](https://ped-kopilka.ru/images/photos/medium/9aadf0ed65cd3caf6d273152e2ee36ea.jpg)
![](http://tmndetsady.ru/upload/news/2018/08/orig_a06e4852453acb293e65a11ef9188481.jpg)
![](https://sad-raduga.my1.ru/News/2018/master-klass/lakomka_01.png)
![](http://ds12.edu-ukhta.ru/media/laporem_image/41_3csqSWJ.jpg.900x0_q85_crop.jpg)