В предыдущем разделе мы донесли до вас, что конечная цель формирования имиджа компании — это психологическое, эмоциональное притяжение человека, потребителя к продукту, бренду, объекту, ситуации. Также мы глубоко убеждены, что положительный имидж компании способствует:. Деловая репутация компании — это наработанный годами багаж мнений заинтересованных лиц — потребителей, инвесторов, сотрудников, партнеров, непосредственно взаимодействующих с фирмой. Инвесторы воспринимают прозрачность и открытость организации, управление, рассчитывают рост, возможности развития и прибыльность.
40 фактов, подтверждающих важность репутации для бизнеса
Сами по себе негативные отзывы не так уж страшны. Но в интернете они распространяются вирусно и, если их игнорировать, последствия могут быть фатальными — вплоть до разрушенной репутации и закрытия бизнеса. Поэтому так важно вовремя отслеживать любые упоминания о компании и правильно с ними работать. В статье рассказываем, какие есть виды управления репутацией в интернете, где именно формируется репутация и как выстроить систему управления репутацией.
Что такое репутация персоны и почему она важна
В последнее время всё больше и больше людей приходят к выводу, что репутация важна. Но мало кто понимает, из чего она складывается и чем отличается от имиджа. Репутация — это то, что о вас люди говорят или думают в публичном пространстве исходя из вашего поведения и ваших слов. Репутацию контролировать сложнее, чем имидж.
Вы сталкивались с тем, что в зеркале видите себя иначе, чем на фото? Почти так же выглядит разница между мнением человека о самом себе и его портретом в глазах окружающих. Последний больше известен как репутация.