Из вездеходов, перемещающихся по воде и суше, одно время получили распространение машины, названные вначале амфикары. Это небольшие, сравнительно небыстрые вездеходы , представляющие собой как бы ванну на колесах Число колес такого автомобиля колеблется от четырех до шести. Колеса каждого борта, соединенные, как правило, цепной передачей друг с другом, вращаются с одинаковой угловой скоростью.
Почвенная фреза и фрезы гусиные лапки для мотоблока - Мотоблок и культиватор своими руками
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Ganzer » Пт 21 ноя Сообщение Le Penseur » Пт 21 ноя Сообщение drscoch » Вт 09 дек Сообщение gromoverjetc » Вт 09 дек
Многие люди занимающиеся изготовлением самодельной техники, разрабатывают также и вездеходы на гусеничном ходу и самодельные гусеницы на мотоблок. При воплощении этой задумки в жизнь, люди применяют самые разные решения. Но изготовление гусениц остается большой проблемой для любителей такого вида транспорта. Здесь рассмотрим несколько способов изготовления гусениц своими руками, с хорошими эксплуатационными характеристиками.
Да нечего страшного даже из него можно сделать гусеничный вездеход , а в качестве материала для создания гусениц можно использовать тракторные покрышки от трактора МТЗ или 82 Беларусь К мотоблоку делается адаптер с дополнительной парой колес и фиксируется в неподвижном состоянии. С покрышек вырезается часть бокового корда и получается резиновая гусеница. Дизельный мотоблок имеет возможность тормозить правым или левым колесом поочередно, что дает возможность тормозить вращение той или иной гусеницы. Поворачивать гусеничный мотоблок как ТАНК. ТИГР в натуральную величину Гусеница дает сравнительно низкое удельное давление на грунт за счет равномерного распределения веса машины по нижней плоскости движителя, а как следствие высокая проходимость по снегу, грязи и топкому грунту.