Как своими руками сделать развал схождение 2112 - Развал схождение своими руками на ВАЗ

Максимальный угол поворота колёс и регулировка развала схождения своими руками

Если вы редко посещаете СТО, есть риск, что у вашего авто неправильный сход-развал. При неправильном положении колес ваши шины сотрутся быстрее обычного, на мокрой дороге авто будет «кидать» из стороны в сторону. Придется чаще менять ступичные подшипники и другие детали.

Sorry, your request has been denied.

Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля? Согласие на обработку персональных данных. Записаться на правку дисков. Записываюсь к определенному специалисту Трофимову Евгению.

Как произвести развал-схождение ВАЗ-2110 своими руками
Делаем развал-схождения колёс ВАЗ-2110: теория и практика своими руками
Сход-развал: 10 признаков неправильного положения колес (и чем это грозит)
Как отрегулировать развал-схождение на ВАЗ 2115 своими руками?
Сход-развал на ВАЗ 2106-2107 — делаем самостоятельно
Регулируем сход-развал на ВАЗ-2112 своими руками: развал-схождение в гаражных условиях
Каковы допустимые отклонения сход-развала и как его настроить
развал/схождение ваз 2110
Правка (ремонт) колесных дисков

В данной статье мы разберём самые часто задаваемые вопросы о сходе-развале колес. Поговорим о теории: что это такое, когда регулировать, какие параметры выставлять. Затем уже перейдём к практической части: какие преимущества и недостатки имеют различные вариации установки, как не попасть на развод в сервисе и многое другое.

Признак 1: диагональная вмятина на протекторе
Развал-схождение – что это такое?
Признак 2: неравномерный износ протектора
Развал схождение ВАЗ-2110 своими руками
1 Комментарий
Максимальный угол поворота колёс
Как отрегулировать развал и схождение, они же углы установки колес на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Зачем регулировать сход-развал
Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками
Когда делать
Поэтапная регулировка

А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески или ее элементов здесь уже вопросы — справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье — для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем …. Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу. Что же, для начала скажу так — подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

Похожие статьи