Ландшафтный архитектурный дизайн - Ландшафтная архитектура. Основные термины, функции и объекты

Сайт заблокирован

Ландшафтный дизайн Словарь терминов. Абрис - линейное очертание предмета, контур дерева или кустарника; 2 план территории, сделанный от руки, с указанием на нем посадочных мест растений, расположения сооружений, дорог и т.

О региональной проблематике в области ландшафтной архитектуры и садово-паркового строительства

На предыдущем этапе исследования были даны определения основным подсистемам населённого места. Также ранее рассмотрены виды полезных воздействий подсистемы «Ландшафт» на объекты других подсистем населённого места. Но для количественной оценки функций «Ландшафта» этого недостаточно. Нужно понимать природу явления и иметь понятийный и терминологический аппарат. Функции, выполняемые озеленёнными и природными территориями, часто упоминаются в профессиональной литературе по ландшафтной архитектуре, экологии, градостроительству и другим смежным областям деятельности.

Основная профессиональная образовательная программа
О ФУНКЦИЯХ СИСТЕМЫ ОЗЕЛЕНЁННЫХ И ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ: ТЕРМИНОЛОГИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ
Что такое ландшафтная архитектура простыми словами

Специальность Работа выполнена в Московском Архитектурном институте Государственной Академии на кафедре «Ландшафтная архитектура». Диссертационного совета Д Москва, ул.

Парковый ландшафт Петербурга
Ландшафтный дизайн и озеленение
Современный подход к парковой архитектуре и парк Вилландри
Содержание
Библиографический список

Код и классификация области образования: 6B«Сельское хозяйство и биоресурсы». Код и классификация направлений подготовки: 6B«Лесное хозяйство». Присуждаемая степень : бакалавр сельского хозяйства по образовательной программе "Ландшафтный дизайн и озеленение". Цель образовательной программы «Ландшафтный дизайн и озеленение» - подготовка конкурентоспособного специалиста, готового к производственной деятельности в системе ландшафтного проектирования, эксплуатации и реконструкции садово-парковых насаждений, способного к практической реализации полученных знаний и дальнейшему профессиональному самосовершенствованию и творческому развитию.

Похожие статьи