![Различие мовиля, антигравия и мастики Жидкая шумоизоляция](https://real-avto.com/images/blog_img/antikor_sr_2.jpg)
Мовиль, антигравий, мастика: отличия
Допускается наносить на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия и плохо подготовленные поверхности. По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав. Можно ли поверх мастики нанести краску или грунт из баллона?
![Защита автомобиля от коррозии и ржавчины своими руками Антикоррозийная обработка автомобиля](https://i.ytimg.com/vi/Aiw9y4Ia4qk/hqdefault.jpg)
![Методы обработки днища автомобиля: пассивный, активный, преобразующий Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками](https://okeydrive.ru/wp-content/uploads/2018/05/125049343_w640_h640_mastika-1.jpg)
![Антикоррозионная битумная мастика - KERRY KR Мастика для защиты днища автомобиля | Антикор сервис своими руками](http://e-imports.com.ua/wp-content/uploads/2016/03/draft-car.jpg)
![Антикоррозийная обработка автомобиля - автошкола Реал в Москве Антикоррозионная битумная мастика](https://kerry.ru/wp-content/uploads/2015/07/KR-955___.jpg)
![Жидкая шумоизоляция - Nuxodol , Мастика NoiseLIQUIDator | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM Методы обработки днища автомобиля](https://www.avtovzglyad.ru/media/cache/slideshow/1_OPZADLd/6b83340917636b25aa0cb3043dbd7297.jpg)
![Logdown - Site Maintenance Лучшие антикоры для автомобиля в 2023 году](https://real-avto.com/images/blog_img/antikor_sr_1.jpg)
![Антикоррозийная обработка автомобиля: средства, этапы работы Разновидности мастики для антикоррозионной защиты авто своими руками](https://i.ytimg.com/vi/BFyizsDCNO8/hq720.jpg?sqp=-oaymwEhCK4FEIIDSFryq4qpAxMIARUAAAAAGAElAADIQj0AgKJD&rs=AOn4CLAkqmOGhO7jQbL5JKeNDFOEkE17hA)
Одним из элементов комплексной шумоизоляции автомобиля является обработка наружных поверхностей кузова, таких как арочное пространство и днище автомобиля. Частично данная тема уже рассматривалась в материале, посвященном обработке колесных арок снаружи. Однако, остался не раскрыт вопрос о применяемых материалах. Как уже говорилось, не рекомендуется применять листовые материалы на наружных поверхностях. Это связано с внешней агрессивной средой влажность, перепад температуры, абразивное воздействие и др. Наиболее распространенный вид материалов, применяемых для наружной обработки кузова — мастичные материалы.
- Обработка днища своими руками. Реальная защита уязвимых мест
- В крупных городах практически круглый год автомобильные дороги покрывают специальными составами.
- Все права защищены.
- Образует эластичное и устойчивое к агрессивному воздействию покрытие. Обеспечивает стойкую защиту от абразивного воздействия камней и песка.
- Мастика для защиты днища автомобиля | Антикор сервис своими руками
- Если у вас достаточно современный автомобиль, то у него, скорее всего, с завода уже стоит в стандартной комплектации комплект пластиковых подкрылков. Это очень практично, поскольку пластик не ржавеет и не гниет, и также защищает кузовные детали машины от влаги, ударов камней, снег, твердого льда и реагентов.
- Среди антикоррозийных средств защиты днища автомобиля заслуженной популярностью пользуется грунтовка битумная.
- Антикоры для автомобиля позволяют уберечь машину от негативного воздействия влаги.
![Антикоррозийная обработка автомобиля](https://raywell.ru/wp-content/uploads/2014/06/zachita_ot_karozii.jpg)
![Комментарии 2](https://cdn.autosaratov.ru/wp/uploads/2021/02/dc799a9s-1920-587x440.jpg)
![Рекомендуем также](https://s2.stc.all.kpcdn.net/expert/wp-content/uploads/2022/08/antikor-3ton-rezino-bitumnaya-mastika.jpg)
![Товары, участвующие в обзоре](https://porakrasit.ru/a/avtoemali/files/userfiles/images/catalog/52ef06a9-628e-11ea-8915-305a3a4ab257_cd825b83-14f0-11eb-a7d6-305a3a4ab257.jpeg)
![Другие объемы и формы выпуска](https://auto.today/media/res/1/7/4/0/1740.nr2oj0.600.jpg)
Если удел внешней части кузова — ловить восхищенные взгляды, периодически купаться на мойках и полироваться, то судьба нижней части днища вовсе не так великолепна. Днище автомобиля чаще встречается с сыростью, грязью, агрессивной химией, и ударными механическими воздействиями от гравия и камней. Понятное дело, что под таким прессингом оно изрядно страдает. Именно поэтому его необходимо холить, лелеять и всячески оберегать.
![Обработка днища своими руками. Реальная защита уязвимых мест](https://krasymavto.ru/wp-content/uploads/2015/11/dnische_mashiny_1-1024x768.jpg)
![Мовиль, антигравий, мастика: отличия](https://okuzove.ru/wp-content/uploads/2016/04/5869655522.jpg)
![](https://tsi-auto.ru/images/Articles_news/bOreG0CloKk.jpg)
![](https://m.avtoall.ru/upload/avtoall/review/f80744ca8d1c00a1fdc20243653a9d67.jpg)
![](https://autotopik.ru/wp-content/uploads/2020/08/main-9.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/jrenNTmwnG4/maxresdefault.jpg)
![](https://m.avtoall.ru/upload/avtoall/review/4d50cc3c29c89710ead58c31edcaff1c.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/4-8BdmljYgE/maxresdefault.jpg)
![](https://samokraska.ru/images/articles/--TT-5.jpg)