Обтекатели на мопед альфа своими руками - Как сделать обтекатель на мотоцикл : обтекатели на мопед

100 великих чудес техники [Сергей Анатольевич Мусский] (fb2) читать онлайн

Вся мототехника, особенно отходившая , а то и более ти лет требует ухода. Любая техника — это механический организм, симфония трущихся между собой деталей и мотозапчастей из различных сплавов металла и полимерных материалов. С возрастом мощность падает, а расход увеличивается, но мы знаем, что нужно сделать, чтобы вернуть былую прыть своему двухколесному любимцу.

Мото Магазин

Его легко узнать по яркой окраске и оригинальному дизайну. Он выпускался параллельно с моделью «Верховина-7». В отличие от конкурентов того времени у этого двухколесного средства передвижения было хоть и небольшое, но двухместное сиденье. Благодаря своей маневренности и небольшому расходу топлива этот мопед отечественного производства до сих пор является одним из самых любимых у поклонников раритетной мототехники, тем более что купить запчасти на мопед «Карпаты» в Украине сейчас не составляет особого труда.

Обтекатель под круглую фару Альфа, Иж, Урал (тонированный Free Driving, 340 x 375 мм.)
Как сделать обтекатель на мотоцикл
Запчасти на мопеды Карпаты
Обтекатели
5 колесо №2 (февраль 2017) онлайн журнал

Недорогие обтекатели на мотоциклы и скутера из ударопрочного пластика можно купить в Одессе с доставкой со склада по Украине. На сегодняшний день существует множество марок и моделей мотоциклов с разнообразнейшими модификациями и комплектациями. Выбор ограничен только ценой, да и то не для всех. Кто-то может позволить себе только бюджетный вариант малоизвестной марки, а есть и такие мотолюбители, которых не остановит даже высокая стоимость «железного коня». А выбор ее покупателем осознанный.

Общие характеристики
История возникновения бренда
Каким должен быть самодельный щиток
Наш Мото Магазин.
Обтекатель на мотоцикл.
Написать отзыв
Изготавливаем обтекатель

На реанимацию с реинкарнацией ушла неделя. Потом за долгую раллийную жизнь мне довелось еще собрать и довести до ума не один спортивный автомобиль. Этой прелюдией хочу дать понять, что весь последующий текст — не бездумная компиляция, а осознанный анализ. Недавно мне довелось тестировать новый Panamera статья в предыдущем номере. Два часа представитель Porsche коротенько, в расчете на IQ журналистов, рассказывал про автомобиль. Меня как инженера и конструктора в далеком прошлом поражали не сами технические решения и их воплощение придумать можно много чего , а высо- чайшая культура исполнения и такая же надежность.

Похожие статьи