Оборудование: пооперационная карта, квадраты из цветной бумаги, бумажная обрезь, разноцветные нитки, ножницы, клей. Ребята, мы сегодня пришли в нашу мастерскую для конструирования.
Конструирование в технике оригами «Лисичка» для средней группы
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Знакомство с базовыми формами. Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру, учить складывать квадрат в разных направлениях, создавать композиции с изделиями выполненными из бумаги, закрепить технические навыки работы с бумагой. Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из бумаги, воспитывать самостоятельность. Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением лисицы, готовая поделка, готовая базовая форма, оранжевая бумага. Раздаточный материал: бумага оранжевая для оригами, ножницы, чёрный карандаш для глаз, носа.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Развивать воображение и память, творческие способности, развивать художественный вкус, развивать мелкую моторику рук. Обобщить конкретное представление о домашних животных, продолжать устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится. Воспитывать желание самостоятельно делать поделки из бумаги, воспитывать любовь к домашним животным. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Учебно-образовательные: знакомить детей с оригами, вызвать интерес к этой технике; рассказывать о правилах оригами, различных сортах бумаги. Воспитательные: учить работе с материалом бумагой , бережному отношению к бумаге и готовым изделиям; стимулировать в создании игровых ситуаций. Основные понятия: оригами, рвать, мять, сминать, мокнуть, тонуть, приглаживать, разрезать. С пароходиком, лодочкой играли в воде, пускали самолетики?