Плохо покупают товар что делать

Почему нет продаж: работаем над ошибками

В розничном бизнесе важно иметь стабильный ассортимент регулярных товаров, чтобы клиенты всегда могли приобрести то, что они привыкли у вас покупать. Но чтобы получать больше прибыли, важно постоянно менять ассортимент — выводить из него позиции, которые плохо продаются и не приносят денег, и добавлять новые товары.

«Привезите нам сами»: 5 проблем при продаже вещей на «Авито» и других сервисах

Специалисты компании СеллерМАРКЕТ, которая занимается представительством на маркетплейсах, помогают многим начинающим бизнесменам повысить эффективность продаж. По данным аналитиков нашей компании, некоторые поставщики онлайн-платформ не могут продать свои товары, так как не знают важных нюансов онлайн-торговли. Российские предприниматели имеют возможность представлять свою продукцию на разных маркетплейсах. Однако чаще всего они заключают договор лишь с одной из крупных компаний например, Wildberries, Ozon, Беру , поскольку для размещения на нескольких площадках требуется оформление разных договоров и соблюдение требований каждой площадки. Для повышения эффективности продаж бренд лучше предлагать на разных интернет-ресурсах. Поток клиентов увеличится, и товар начнет продаваться.

Что делать, если купленный товар оказался с недостатками
Как работать с отзывами на Wildberries: разбираем 4 сценария
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Что делать с некачественным товаром, купленным на маркетплейсе
Почему люди не покупают ваш продукт, даже если вы все делаете правильно
10 основных прав потребителей
Что делать, если товар не получен?
Что делать, если товар не продается? Как прокачать новую карточку товара на Ozon и Wildberries?
Что я покупаю на маркетплейсах, мои самые удачные и провальные покупки

Топ 4 основных причин, почему клиент уходит без покупки

Когда-то все что угодно можно было купить на рынке: продукты, одежду, электронику. Сегодня торговых площадок под открытым небом в разы меньше. Однако рынки не исчезли.

У покупателей уже сформировалась привычка
Условия возврата и обмена товара, приобретённого в нашем магазине.
Отвечаем на негатив
Не продуманное УТП и 3 других ошибки
Покупки по категориям
Покупатель испытывает «боль оплаты»
Люди покупают не товар, а отношение
1. Книги, но не все
Отвечаем на позитив
Часть объявлений платные, и это не выгодно
Наши продукты
Дополнительная навигация по сайту
2. DVD и CD-диски

Мы используем файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше о cookies. Достучаться до покупателей сложно: одни покупают по привычке, другие с трудом впускают в свою жизнь новый бренд, а третьи пропускают рекламу мимо ушей. В этом виноваты не вы, а психология.

Управляем ассортиментом. Как выбирать новый товар для продажи?
Почему ваш товар плохо продается на маркетплейсах
Почему у меня плохо идут продажи? 10 ошибок работы на маркетплейсах
11 способов избавиться от залежавшегося товара

Похожие статьи