Полугусеничные машины

Куда исчезли полугусеничные вездеходы: этот вопрос ставит в тупик даже для знатоков

Полугусеничный автомобиль М2 представляет собой бронированный полугусеничный автомобиль , произведенный в США во время Второй мировой войны. Его конструкция была основана на полугусеницах, импортированных из Франции в х годах, с использованием стандартных компонентов, поставляемых производителями грузовиков США, для ускорения производства и снижения затрат. Была разработана концепция, и опытные модели, изготовленные Firestone Tire and Rubber Company до того, как прототип был официально обозначен как M2.

Полугусеничный транспорт. Факты из истории

Французскоподданый шофер гаража Его Императорского Величества Адольф Кегресс немало намучился, преодолевая русские сугробы и прочие «направления», коими почему-то назывались в Российской Империи дороги. Уж на что в царском гараже были хорошие и современные по меркам тех лет машины, но и им приходилось несладко. Особенно зимой. Тогда Кегресс решил усовершенствовать некоторые автомобили, снабдив их гусеничным движителем. Поначалу его конструкция была проста, но позже инженер разработал весьма прогрессивный агрегат с опорными катками.

полугусеничный вагон M2 - M2 half-track car
Полугусеничный бронетранспортёр ОТ-810
Многообещающий старт и туманное будущее полугусеничных автомобилей
Полугусеничные автомобили: хороший старт и скромный финиш
Сборная модель немецкой полугусеничной машины Sd.Kfz.8 Gepanzerte 12t
1620 AVD Models Полугусеничный автомобиль ЗИС-153 (1:43)
Полугусеничные эксперименты
Бронеавтомобиль Остин-Путиловец
Как переводится на английский слово «полугусеничная машина»?
УДК 623.438.2

Один из лучших по конструкции броневиков периода Первой мировой войны. Основа броневых сил Красной и белых армий в гражданской войне. Принимал участие в важнейших операциях года — от обороны Петрограда до боев в Северной Таврии. Состоял на вооружении вплоть до года. Один из немногих бронеавтомобилей Первой мировой войны, сохранившихся до наших дней.

  • Немецкие полугусеничные машины в боях
  • Императорский гараж, просуществовавший лишь десять лет, успел собрать внушительную коллекцию автомобилей, служивших российскому императору, его семье и свите. К марту года в нем было 56 автомобилей.
  • Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.
  • А после окончания войны они отошли в тень. В СССР продолжали делать гусеничные трактора и вездеходы, появились более совершенные колесные модели.
Подкатегории
НА ЧЕМ ЕЗДИЛи НИКОЛАЙ II, его семья И СВИТА
Публикации
Краткое описание
«полугусеничная машина» перевод на английский
Страницы в категории «Полугусеничные автомобили военного назначения»
Характеристики
Содержание
От конюшни до мотора
Технический переворот

Полугусеничные машины были особенно популярны во время Второй мировой войны, но в последующие годы их перестали эксплуатировать практически все страны. Однако в Великобритании в семидесятые годы попытались вновь вернуться к концепции полугусеничных транспортных средств. Британская компания Laird попыталась воскресить полугусеничные машины, сделав ставку на современные технологии. Проект получил название Laird Centaur, то есть кентавр — полуконь-получеловек. Под капотом которой находился 3,5-литровый бензиновый двигат ель R over V8 мощностью л.

Похожие статьи