Величина продаж зависит от сочетания трех компонентов маркетинга: привлечения клиентов, их конверсии и уровня лояльности. Каждый из этих этапов приумножает число покупок — разовых и регулярных. В условиях высокой конкуренции и экономически нестабильного рынка все бизнесмены ищут способы, как увеличить объем продаж в магазине, компании.
Соединить несоединимое. Решение кейса
Как обойти конкурентов, желает знать каждая уважающая себя компания, и это нормально. На самом деле существует масса способов сделать это без особых усилий. Нужно всего лишь хорошенечко подумать, чем можно стать лучше конкурентов в глазах клиентов. И эти самые качества и возможности, как правило, лежат на поверхности. Вы будете удивлены, прочитав нашу статью до конца, как на самом деле все легко и просто.
Новые франшизы. Для новичков. С гарантией. С быстрой окупаемостью. Из дома.
Технология «Кейс-ситуации-иллюстрации». Кейс -технология — это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. Название кейс -технология произошло от латинского «casus» - запутанный, необычный случай; а также от английского «case» - портфель, чемоданчик. Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в г. В России данная технология стала внедряться лишь последние года.