![Работа с родителями сюжетно-ролевых игр Годовой план воспитательно-образовательной работы](https://ds19-rosinka.klgd.prosadiki.ru/media/2023/06/16/1280984033/IMG-319061537f6863f3196c7864c34cc455-V.jpg)
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Конспект родительского собрания для среднего дошкольного возраста на тему "Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка". Добрый вечер уважаемые родители! Мы вновь рады видеть вас в стенах нашего детского сада! Сегодня мы предлагаем вам обсудить вопрос «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей».
![Конспект родительского собрания в средней группе. Играем вместе Сюжетно-ролевые игры в средней группе детского сада](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/08/22/img_2538.jpg)
![Конспект родительского собрания на тему: «Игра с ребенком в жизни семьи». Конспект родительского собрания в средней группе. Играем вместе](http://almus-spb.ru/images/20190501_195022.jpg)
![Особые люди – особое внимание Особые люди – особое внимание](http://dou.gtn.lokos.net/images/mdou31/игра5.jpg)
![Сюжетно-ролевые игры в средней группе детского сада - Сайт stepanovanatalya! Организация и проведение сюжетно-ролевой игры в режимных моментах детского сада](http://mbdoupgo-rodinskiydetskiysad.edusite.ru/images/p9_img_20210826_093605.jpg)
![Образовательный портал - Чеченская Республика Конспект родительского собрания в средней группе. Играем вместе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-798327-1613923386.jpg)
![Годовой план воспитательно-образовательной работы - Сайт detsad! Родительское собрание в средней группе «Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка»](https://documents.infourok.ru/61ebac69-9e1f-499d-a430-24afcb69f713/0/image001.jpg)
![Детский сад Годовой план воспитательно-образовательной работы](https://i.pinimg.com/564x/7b/8a/2e/7b8a2e21ab66a706f62125b3caedb446.jpg)
![Конспект родительского собрания в средней группе. Играем вместе](http://mkdou25tavda.edusite.ru/images/p31_drpaou.jpg)
![Годовой план воспитательно-образовательной работы - Сайт detsad!](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/16/pa130026.jpg)
![](https://dou7.ru/images/p7_img_20220324_104153.jpg)
![](http://www.douskazka.ru/wp-content/uploads/2023/10/изображение_viber_2023-10-17_09-50-49-058-300x225.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2018/02/18/27bfae25e8be0afdc81f435a44a58b3e.jpg?itok=97SpxYFO)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1357629-1520880734.jpg)
В жизни детей 4—5 лет сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют ему выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Педагог направляет свои усилия на обогащение ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие. Воспитатель побуждает детей к планированию, то есть к созданию элементарного замысла, который будет воплощен в игре; учит их описывать сюжетные события, очерчивать называть круг действующих лиц персонажей в игре, раскрывать их взаимодействие. Традиционные сюжеты Любимыми сюжетами у детей 4—5 лет остаются игры в больницу и в магазин, в которых ребятам наиболее легко воплотить свой жизненный опыт.
![Родительское собрание в детском саду. Средняя группа. Тема: «Играют дети - играем вместе»](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/16/150.jpg)
![Родительское собрание в детском саду. Средняя группа. Тема: «Играют дети - играем вместе»](http://detisolnyshko.ru/photo/images2023/Пасха 1.jpeg)
![Библиотека](https://detcad5.caduk.ru/images/p4_whatsappimage2022-10-31at150306-1-.jpeg)
![](https://melkie.net/wp-content/uploads/2018/02/igra-v-parikmaherskuyu.jpg)
![](http://i.mdobu-romashka-16.ru/u/fc/c5bea2b76c11ed86a4cbc640ea680a/-/MyCollages (5).jpg)
![](http://yaruga-yo.ru/solar/img/15.09...jpg)
![](https://melkie.net/wp-content/uploads/2018/02/igra-v-apteku.jpg)
Углубить работу по повышению эффективности образовательного процесса в ДОУ посредством инновационных технологий: формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста и здоровьесберегающие технологии в развитии детей младшего и среднего дошкольного возраста. Создать оптимальные условия для успешной социализации дошкольников через сюжетно-ролевые игры. Способствовать созданию системы работы по формированию основ экологического мировоззрения и культуры дошкольников. Согласно Программе развития ДОУ, содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по экологическому воспитанию. Отметка об исполнении.
![](http://131.dscheb.ru/wp-content/uploads/2020/02/IMG-6d57b45f4f09b1ba2b2e109ceca4ce2e-V.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1422729-1520009747.jpg)
![](https://melkie.net/wp-content/uploads/2018/02/igra-v-stroyku.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-798327-1613923825.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/24/dy3mrdbxqaeyshy.jpg)
![](https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/none/path/s7740ddfca2aa283f/image/i75cc2955e7f81db0/version/1466531211/image.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/16/pa130023.jpg)
![](http://tmndetsady.ru/upload/news/2018/08/orig_83bd287e43b26119a4fe207632a22e55.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-368406-1614485281.jpg)