Теория поэтапного формирования умственных действий гальперина-талызиной - 2.2. Психолого-педагогичес

Информация о курсе

Телефон или почта. Чужой компьютер. Ленара Зиганшина. Выполнила Зиганшина Ленара, группа Педагогическая психология.

Реализация теории поэтапного обучения в педагогическом процессе

ГЛАВА 1. Под влиянием новых социо-культурных факторов возникла необходимость преобразовать отечественную систему обучения детей с нарушениями интеллекта, не допустить преобладания образовательного стандарта над развитием личности ребенка, что было характерно для предыдущего периода национальной системы специального образования. Поэтому коррекционно-образовательные учреждения должны, помимо формирования у учащихся знаний, умений и навыков, содействовать максимальному развитию их умственной активности, учить мыслить, эффективно использовать полученные знания при решении теоретических и практических задач.

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вы точно человек?
Процесс формирования умственных действий по п.Я. Гальперину совершается поэтапно:
Прикладные задачи как средство формирования математического мышления учащихся

Глава 1. Педагогический процесс и процесс обучения в педагогической теории…………………………………………….. Понятие педагогического процесса…….. Понятие о процессе обучения………….

Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов в вузе
История создания и применения обучающих машин и компьютеров в образовании
Общие принципы проектирования
Рекомендуемые диссертации данного раздела
Основные психолого-педагогические подходы к процессу усвоения научных понятий школьниками
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Информация

Действие, формируемое у обучаемого, осваиваемое им, приобретает умственную форму не сразу, а постепенно, проходя некоторые стадии, или этапы, каждый из которых качественно отличается от предыдущих. Освоение деятельности и, следовательно, усвоение обеспечивающих ее знаний может быть успешным только при условии, что обучаемый последовательно пройдет все этапы. Это впервые было обнаружено П. Гальпериным и нашло отражение в созданной им теории поэтапного формирования умственных действий. Выявление ориентировочной основы действия.

Похожие статьи