Ключевые слова: обучение , психология , структурные характеристики. Рубрика: Библиографическая ссылка на статью: Кошпаева Т.
38 Теория поэтапного формирования умственных действий гальперина
Одной из более популярных концепций в педагогической психологии является теория поэтапного формирования умственных действий, которая создана П. Данная теория предусматривает учение как систему конкретных видов деятельности, в ходе которых образуются новые знания и умения. Известно, что основополагающими «единицами» деятельности являются действия. Поэтому основной акцент в ней делается на анализ освоения действий, а знания описываются как образования, производные от действий и качества их освоенности. Следует указать, что данная теория П.
Разработан П. Гальпериным и широко использовался в исследованиях в рамках теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий. В работах Гальперина разных лет как синонимы используются понятия «поэтапное формирование» Гальперин.
- Теория поэтапного формирования умственных действий , сформулированная и исследованная П. Гальпериным, основана на идеях о том, что организация внешней деятельности, способствующая переходу внешних предметных действий в умственные, является основой рационального управления процессом усвоения знаний, навыков, умений, а также развитием качеств личности специалиста.
- Культурно-историческая психология Том
- Теория поэтапного формирования умственных действий была создана Петром Яковлевичем Гальпериным и его сотрудниками и учениками в конце х - начале х годов.
- Очень часто обучение рассматривается как процесс перехода внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность, способности, знания, умения, навыки обучающегося.
- Гальпериным и развиваемая Н. Этот механизм перехода действий из внешнего плана во внутренний называется интериоризацией.
- Михайловка Волгоградской области».
215 | Глава 1. Теоретические основы методики изучения числа имени существительного в русском и английском языках на основе теории поэтапного формирования умственных действий. | ||
360 | Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Получите 12 часов практических знаний в месяц и сертификат участника. | ||
128 | Анализ предметных и умственных действий, а также операций, входящих в эти действия, стал предметом исследования П. Гальперина [Гальперин П. | ||
201 | Татьяна Скрягина Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий. | ||
11 | Теория, сформулированная и исследованная Петром Яковлевичем Гальпериным [ - ] в середине XX века. Основана на том, что организация внешней деятельности школьников, способствующая переходу внешних действий в умственные, является основой рационального управления процессом усвоения знаний, навыков, умений. |
Глава 1. Педагогический процесс и процесс обучения в педагогической теории…………………………………………….. Понятие педагогического процесса……..