Цепочка ценностей компании отражает набор связанных между собой - Цепочка ценностей при оценке эффек

Вопрос 3. Конкурентоспособны ли цены и издержки компании?

Эволюционная трансформация концептуальных положений маркетинга на протяжении XX века обнаруживает постепенный переход от производственно-ориентированного подхода к ценностно-ориентированному управлению предприятием, формирование которого охватывает спектр организационно-экономических вопросов построения производственно-хозяйственной системы с учетом запросов конечных и промышленных потребителей. Как следствие, смещаются приоритеты в теории и практике от полного детерминизма и определенности к созданию вербальных , высоко-абстрактных моделей описания внешней среды, деятельности предприятия и т.

Бизнес-модели во всем разнообразии

Менеджеры компании часто бывают ошеломлены, когда конкурент снижает цену до «невероятно низкого» уровня или когда на рынок выходит новая компания с очень низкими ценами. Таким образом, одним из наиболее красноречивых показателей стратегического положения компании является конкурентоспособность ее цен издержек по отношению к конкурентам. Сравнение издержек особенно важно для сферы производства товаров широкого потребления, где все продавцы предлагают покупателям одинаковые потребительские ценности и ценовая конкуренция играет важнейшую роль, а на рынке лидируют компании с низкими издержками. Для того чтобы компания была конкурентоспособной, ее издержки должны примерно соответствовать издержкам конкурентов. В то время как определенная разница в издержках оправдана, если товары конкурентов существенно дифференцированы, рыночная позиция фирм с высокими издержками уязвима тем больше, чем значительнее ее издержки превышают издержки непосредственных конкурентов.

Антикризисная маркетинговая стратегия как стратегическая карта компании
Вы точно человек?
Теория и практика мотивации персонала
Гайд по Value Stream Mapping (VSM): выгоды, процедуры, ценность
Система сбалансированных показателей: как перейти от стратегии к действию
Стратегическое управление затратами
Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией
PMBOK, пятое издание, краткое изложение
SRP - эффективное использование в розничной торговле
Ценность продукта: в чем польза и как создать
Словарь маркетинговых терминов

Чтобы понять, что такое Картографирование потоков создания ценности, для начала нужно понять, что такое «поток создания ценности». Поток создания ценности — последовательность шагов, осуществление которых необходимо для того, чтобы предоставить продукт или услуги пользователям. Для того, чтобы предоставить пользователям услуги, которые они желают, каждая компания формирует собственный набор таких шагов. Картографирование потоков создания ценности позволяет лучше понимать, какие именно это шаги, где появляется дополнительная ценность, где нет, и, что самое важное, как можно улучшить этот общий процесс.

Дифференциация подходов к оценке эффективности Брендинга
Кто получает выгоду от использования VSM?
Понятие и определение
Отличительные черты ценности продукта
Еще по теме Вопрос 3. Конкурентоспособны ли цены и издержки компании?:
Управление освоенным объемом
Логистика и управление цепями поставок – антикризисные инструменты менеджмента

Обозначена роль логистики и управления цепями поставок как важного потенциала повышения устойчивости компаний, позволяющего элиминировать негативные последствия экономического спада и поддержать бизнес в кризисной ситуации. Показаны тренды усиления роли логистики как в организациях бизнеса, так и в общенациональном масштабе. Подчеркивается значение создания и управления базой знаний персонала компаний в области логистики и SCM как источника устойчивого конкурентного преимущества. Учитывая, что в настоящее время предложение квалифицированных логистов на российском рынке труда чрезвычайно ограничено, предлагаются направления дифференциации программ дополнительного образования для расширенной подготовки и переподготовки персонала компаний. Приводится пример Международного центра логистики НИУ ВШЭ в части реализации спектра программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации логистов.

Похожие статьи