Достаточно часто возникают ситуации, когда автовладельцу хотелось бы что-то изменить в своем автомобиле или прицепной платформе. Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля и насколько, чтобы не возникло вопросов со стороны сотрудников ГИБДД? Обычно опытные водители говорят так: по закону разрешены такие обновления транспортного средства , которые не вносят существенных изменений в конструкцию изготовителя.
Ось для легкового прицепа своими руками
Всем огромный привет! Сегодня мы обсуждаем дышло прицепа. Как оказалось, очень многим эта тема очень даже интересна. Ну, а у нас полезный ресурс, посвященный тематике прицепов.
Как выбрать прицеп для перевозки лодки или катера. Подвеска автоприцепа может быть рессорной, рессорно-амортизаторной, торсионной резино-жгутовой , пружинной и пружинно-амортизаторной. Наиболее распространены на российском рынке модели прицепов с рессорно-амортизаторной и торсионной подвеской — именно из этих двух вариантов приходится выбирать большинству покупателей прицепов в Санкт-Петербурге. Рессорная подвеска мягче, она больше подходит для российских дорог и бездорожья. Торсионная подвеска более грузоподъемная и жесткая, но для плохой дороги малопригодная — прицеп будет прыгать.
От расположения груза в прицепе напрямую зависит сохранность и багажа, и транспортного средства. Любая ошибка может снизить безопасность движения и увеличить вероятность поломки прицепа. Неправильно размещенный или недостаточно хорошо закрепленный груз очень часто становится причиной потери контроля над управлением, что приводит к возникновению аварийной ситуации.