Высоковольтный генератор на катушке зажигания своими руками

Троит двигатель: явные и редкие причины

Для самостоятельного изготовления флокатора, пистолета порошковой покраски или электростатической коптильни требуется источник высокого напряжения. И если первые два устройства требуют киловольт, то высоковольтный генератор для коптильни работает при В сети есть множество схем высоковольтных генераторов сделанных с использованием строчных трансформаторов от мониторов, телевизоров или автомобильных катушек зажигания. В большинстве своём их схемотехника удручает — как правило это простейшие обратноходовые преобразователи, а значит транзистор в них будет работать в роли кипятильника так как для новичка наверняка не имеющего осциллографа рассчитать снаббер практически не реально.

Генераторы высокого напряжения с использованием катушек индуктивности

Катушка зажигания КЗ предназначена для преобразования низковольтного тока, поступающего от аккумулятора или генератора, в высоковольтный импульс. Поданное по сети напряжение приводит к образованию искры на свечах и последующему воспламенению топлива. Любые неполадки в работе системы являются поводом для проверки катушки зажигания. Современные станции технического обслуживания оснащены специальным оборудованием, позволяющим с точностью определить целый ряд параметров КЗ. Однако для того, чтобы понять вышла катушка зажигания из строя или нет, можно воспользоваться простыми «домашними» способами проверки. Наличие голубой искры говорит об исправности КЗ, оранжевый цвет — о недостаточном напряжении, вызванной слабым током, плохим контактом, неисправностями проводов, свечей или самой катушки.

5 неисправностей катушек зажигания: как обнаружить и устранить
Высоковольтный преобразователь напряжения на катушке зажигания
Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ
Форум самодельщиков: простой высоковольтный генератор на КЗ и диммере - Форум самодельщиков
Трансформатор дуговой зажигалки
Высоковольтный генератор из катушки зажигания.

Схема генератора прерывистых импульсов для тестирования системы зажигания автомобиля. Многие автолюбители будут иметь возможность проверить исправность системы зажигания самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи для вращения двигателя стартером или пусковой рукояткой, если соберут несложную схему, показанную на рис. Схема представляет собой импульсный генератор на транзисторах VT1 и VT2, генерирующий короткие импульсы длительностью 2 мс с частотой 50 Гц. Усиленные транзистором VT3 импульсы подаются на высоковольтный трансформатор Т1, в качестве которого можно использовать любую исправную катушку зажигания, например, имеющуюся на автомобиле или бывшую в употреблении, купленную недорого на авторынке.

Электронное зажигание
Принципиальная схема
Быстрая диагностика
Почему троит двигатель
Проверка искры
Высоковольтный генератор для копчения электростатикой своими руками
4 признака неисправности катушек зажигания
Признаки троения двигателя
Содержание
Публикации
Детали и печатная плата
Схема высоковольтного генератора
Основные неисправности катушек зажигания
Список компонентов:

Катушка системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания , который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное. Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель трамблер , от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру между электродами свечи, тем самым воспламеняя топливо-воздушную смесь. Раньше катушки зажигания делали с незамкнутым магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом.

Похожие статьи