Вконтакте креатив

Как подготовить эффективные рекламные креативы

Телефон или почта. Чужой компьютер. Официальный дистрибьютор 6 брендов профессиональных средств для окрашивания и ухода за волосами на территории Свердловской области Показать полностью

VK запускает креативную платформу

Продвижение VK Реклама. Назад к каталогу материалов Эффективность рекламной кампании во многом зависит от креативов: они должны быть привлекательными и мотивировать пользователей обратиться к вам. В статье расскажем, на что обратить внимание при разработке креативов для рекламы. Что такое креатив. Креатив — это всё то, что видит пользователь, когда ему показывается реклама.

Встреча с руководителем проектов в VK Creative по продюсированию контента
Как создать эффективный креатив во ВКонтакте: инсайты от эксперта
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ: для таргетированной рекламы ВКонтакте
Креатив | Профессиональная косметика для волос
«Лучше вместе»: VK рассказала о своих ценностях в предновогоднем ролике
Домашние хитрости | Гений креатива
Подготовка рекламных креативов: советы эксперта
«ВКонтакте» прорекламировал свой музыкальный сервис через новых исполнителей
Как создавать креативы для таргета в ВК: формулы, примеры и ошибки
Креативные идеи

Чтобы запускать эффективную рекламу, нужно грамотно составлять креативы. Чтобы они были классными и приводили много лидов, потребуются время и тесты. Начните создавать первый креатив с нами — сможете учесть наши советы и научиться быстро создавать интересные объявления для ВКонтакте. Изучим пару формул и быстрые шаблоны, а в конце пройдемся по ошибкам. Маркетолог должен определять боли аудитории и через рекламу показывать ей решения. Вместо этого часто в рекламе можно увидеть, как компания просто рассказывает о продукте то, что считает ценным и полезным.

О мероприятии
Читать также
Содержание
Ксения Бондаренко
Креаторы стремились показать идею объединения людей в нескольких праздничных микроновеллах
Дата, время и место проведения: 4 мая, 19:00, Лекторий ПРОСТО на Большом В.О. 83

VK запустила первую с момента ребрендинга имиджевую кампанию. В рамках продвижения был снят новогодний ролик, который раскрывает новое позиционирование компании: VK — это объединяющие технологии. Слоганом стала фраза «Лучше вместе», которая отражает главные ценности компании, сообщили Sostav в VK. Посыл заключается в объединении разных людей: друзей по переписке, водителя и пассажира, музыканта и слушателя, продавца и покупателя, парня и девушки.

Похожие статьи