Основные признаки «убитых» подушек опор двигателя — вибрация во время движения машины, биение двигателя при запуске, толчки и характерные рывки во время начала движения и при переключении передач. Если все или одни из этих признаков появились на Вашем автомобиле, то в первую очередь проверьте состояние подушек двигателя и коробки передач. Думаю, что разорванную или оторванную подушку Вы заметите сразу.
Как заменить подушку двигателя
Головкой «на 17» через отверстие в поперечине отворачиваем гайку нижнего крепления подушки. Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления подушки. Домкратом приподнимаем двигатель и вынимаем подушку опоры. На ее место устанавливаем новую. Гайку нижнего крепления подушки наживляем рукой через полость в верхней части поперечины и затягиваем ключом либо головкой «на 17». При необходимости разбираем подушку, зажимаем ее в тисках и ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления пластины подушки.
Прежде чем производить замену важно убедиться — действительно ли подушки являются причиной вибрации. Замена подушек на ваз имеющих двигатель 16 или 8 клапанов схожи. У ти клапанного двигателя есть дополнительные опоры, и нет задней подушки. Наша инструкция расскажет и покажет вам, как поменять подушки на обеих моделях.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.