Замена помпы калина 16 клапанов своими руками - Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ, обзор новых

Как проверить помпу на неисправности – три способа

Мало кто из автолюбителей знает, на каких двигателях ВАЗ не гнет клапана. Часто автомобиль с двигателем, где поршни не «встречаются» с клапанами при обрыве ремня, является приоритетным в покупке, потому, нужно знать, какие из моделей моторов не гнут клапана. На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана нужно знать тем, кто собирается покупать себе Ладу, также эта информация будет полезна для общего развития любителям автотематики. Сразу стоит сказать, что двигатели, которые гнут клапана не считаются плохими, и у большинства владельцев, при своевременном обслуживании узла ГРМ, проблем не вызывают.

Замена помпы на автомобилях LADA с двигателем ВАЗ 16 клапанов

Главная Карта сайта. Расточка каналов ГЦБ Как сделать простой предпусковой подогреватель. Открывание багажника кнопкой на ВАЗ Что такое флокирование?

Карта сайта
Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?
Причины стука в двигателе
На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана?
Когда менять ремень ГРМ на Лада Гранта: рекомендации завода и грантоводов

Исправный и хорошо отрегулированный двигатель внутреннего сгорания издаёт однородный шум. На холостом ходу он низкочастотный, без резких ударов и высоких нот. Если у вашего автомобиля появился стук в двигателе, это может быть признаком серьёзной поломки. Рассказываем о возможных неисправностях и их причинах.

Когда нужна замена
Похожие отзывы и дополнения
Больше статей
Гнёт ли клапана
А Вы сталкивались с проблемой стука в двигателе?
Как выполняется проверка ременной передачи
Другие дополнения из этого отзыва
О двигателе
Приходилось ли вам самостоятельно менять водяной насос?
Комментариев (3)
Мы в соцсетях
Информация для скачивания

Помпа — это запчасть невидимого фронта. Она трудится в недрах мотора, обеспечивая его охлаждение, а результаты ее работы заметны только по показанию стрелки на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. А еще помпа коварна, это относительно недорогая запчасть хотя цена зависит от конкретной модели авто, некоторые дорогие , но менять ее накладно, потому что для этого приходится многое разбирать. Особенно это ощущается на автомобилях с ременным приводом ГРМ, ведь чаще всего в таких автомобилях ремень ГРМ и крутит помпу. Но и в тех машинах, где привод идет отдельным ремнем, все равно мороки для замены водяного насоса много. Эта особенность выработала у разумных водителей определенное правило — лучше поменять помпу заодно во время масштабного ТО или иных работ чаще всего это замена ремня ГРМ , чем потом менять водяной насос отдельно.

Похожие статьи